Меню сайта |
| ![](/.s/t/581/3.gif) |
![](/.s/t/581/4.gif) |
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
![](/.s/t/581/6.gif) |
СТУДИЯ АРТЁМА ПРИПИСНОВА |
![](/.s/t/581/7.gif) |
Суббота, 08.02.2025, 07:31 Приветствую Вас Гость |
![](/.s/t/581/9.gif) |
|
|
![](/.s/t/581/14.gif) | Гостевая книга |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 38 39 »
Показано 46-60 из 577 сообщений
532.
Дмитрий
(03.09.2015 19:41)
0
Здравствуйте, Артем. Ваши видеоуроки мне во многом помогают, но... Я хотел бы узнать, можете ли вы снять на своем канале обучающий материал по работе в adobe audition? Сам по себе я программист, но я так же частенько работаю с музыкой и люблю работать с ней. Увы я плохо умею работать с adobe audition. Я знаю там только 2 эффекта, с которыми я и пытаюсь сделать оригинальную работу, но сам понимаю, что это невозможно. Вы сняли ролики по многим плагинам, но увы я не могу сообразить, когда именно он мне пригодиться. Я имею ввиду, что пока для меня они очень трудные для понимания. Поэтому мне бы хотелось изучить эту программу профессионально, как и вы. т.к. вы просто великолепно работаете с музыкой, я прошу у вас помощи в изучении. Если вы согласитесь, было бы неплохо изучить его пошагово. Допустим, каждый урок будет включать часть из прошлого (например, в одном видеоуроке изучаем один эффект, а в следующем изучаем уже другой с применением эффекта из предыдущего урока, и т.д.). Я думаю, таким образом можно стать профессионалом... У меня есть талант в музыке. В связи с этим я и стал работать над музыкой. Я конечно понимаю, что у вас очень много дел, но как вы думаете, можете ли вы согласиться на такое предложение? Вы, естественно, будете снимать уроки, когда вы посчитаете нужным... Просто я вполне уверен, что многие подписчики, так же как и я, вполне хотели бы обучиться у вас профессионально. ![biggrin](http://s30.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif) На мой взгляд это неплохая идея. Осталось только ответить вам. Вообще, будучи я планировал работать профессионально над переводами многих фильмов, делать минусовки с отличным качеством звука (без помех и подобного) и многое другое.
Ответ: Здрасвтвуйте, Дмитрий. К сожалению, ничем подобным заниматься я не планирую. Создание полноценного курса по звукозаписи - долгий кропотливый процесс, на который у меня нет ни времени ни желания, и боюсь, что не хватит и компетенции. Я практик, зарабатываю деньги на аранжировках, целыми днями сижу за компьютером. Сделать работу, а потом сидеть за компьютером ещё столько же, создавая обучающий курс - выше моих сил, этим должны заниматься специалисты, чьё призвание и интересы лежат в данной сфере.
|
531.
Вячеслав
(22.08.2015 14:26)
0
Здравствуйте,Артём! Скажите,можно ли применить микшерный пульт Behringer xenix 1832 для записи как карту или вместо зв.карты?
Ответ: Здравствуйте. Нет, нельзя, в другом комментарии я объяснил почему.
| Город: Усть-Лабинск
|
530.
Данияр
(15.08.2015 03:17)
0
Артем устоновил вайвес просит лицензию вайвес что можно сделать
Ответ: Наверно неправильно установили патч, у меня на канале Youtube есть ролик по установке Waves (Установка сторонних плагинов в Adobe Audition) - посмотрите внимательно/ Скорее всего, вы указали неправильный путь к папкам при установке патча. Или вообще забыли пропатчить.
| Город: Кызылорда
|
529.
Т-54 Танко
[piramida]
(22.07.2015 03:18)
0
Уважаемый Артем!Помогите,пожалуйста.Имеется внешняя Saffire24 firewire,мидиклавиатура и Любимая программа CoolEditPro2.1 плюс виртуальные синтезаторы типа и т.д. Проблемка началась после замены внутренней карты внешнюю.Допустим,выбираем красивый инструмент,играем с помощью MIDI партию клавишных,а она не пишется.Можно взять сигнал с выходов карты и запустить на входы,но тогда вместе с клавишей пишется и записаный ранее звучащий трек.В Adobe3.0 тоже самое.Можно ли заставить прописываться клавишные?И есть ли в СооlEditPro функция выбора источников записываемого сигнала(как в адобе)?
Ответ: Здравствуйте. Cool Edit Pro официально не поддерживает редактирование миди - в него можно только загрузить миди-файл, который будет играть звуками пианино. Не поддерживает также виртуальные инструменты (VSTi), а только плагины обработки (VST). Если у вас как-то получалось записывать партии миди-клавиш, то моему изумлению нет предела. Cool Edit (и его преемник Audition) заточены исключительно для работы с аудиоматериалом, для записи виртуальных инструментов нужно пользоваться специализированными DAW - типа Cubase. Большинство современных DAW позволяют работать с миди, но на мой взгляд, в Cubase это реализовано лучше всего. Насчёт выбора источников - я не работал в Cool Edit, но Audition 1.5 - вроде как его полный аналог, во всяком случае, изучал я его именно по учебнику Cool Edit, и всё полностью совпадало. А значит должна совпадать и коммутация. То есть в опциях в пунктах "свойства устройства" и "порядок устройств" назначаем звуковую карту и её приоритет, а на самом треке назначаем канал на вход (у меня на сайте на страничке "подключение карты" показано, как назначаются входы).
|
528.
Джасур
(21.07.2015 11:56)
0
Добрый день Артем. Очень благодарен вам за ваши советы. Я записал песню Стаса Пьеха "Я с тобой". Кажется нормально получился но не могу сам себя оценить. Мне нужны советы профессионала. Вы можете слушать мою песню и дать мне рекомендации???
Ответ: Здравствуйте, Джасур. К сожалению, у меня совершенно нет времени заниматься подобными вещами, я не отслушиваю материалы и не даю рекомендации, прошу не обижаться и понять меня правильно.
|
0
Здравствуйте что мне нужно какие оборудования для записи песни в хорошем качестве??микрофон,внешня звуковая карта,предуселитель ,и все???помогите пожалуйста
| Город: Симферополь
|
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ АРТЁМ МЫ МОЖЕМ С ВАМИ ЗАПИСАТЬ ПЕСНЮ ОНЛАЙН ?
Ответ: Здравствуйте, Абдугани. Можем, это именно то, чем я занимаюсь. Я делаю аранжировки и сведение онлайн, у меня есть клиенты по всему СНГ. Я работаю по стандартной схеме. Заказчик высылает мне черновик песни, напетой под гитару или клавишные (у музыкантов это называется "рыба"). Я делаю на эту песню аранжировку, и высылаю минусовку заказчику. Потом он дома или на студии записывает вокал и высылает мне аудиофайл. Я свожу записанный вокал с аранжировкой и высылаю готовую песню, которую можно отдавать на радио или выпускать на CD. Но стоит это недёшево, аранжировка у меня стоит 7 тыс. рублей, сведение - 3 тыс. Таким образом, готовая песня будет стоить 10 тыс. рублей. Для хобби это дороговато, поэтому ко мне обращаются в основном исполнители, которым нужны профессиональные минусовки для выступлений. Кроме того, у меня небольшая очередь заказов, и иногда приходится ждать неделю-две.
|
0
здраствуйте вы можете мне скинуть Adobe Audition 1.5 программу уже с установленными плагинами
Ответ: Здравствуйте, земляк. Adobe Audition с уже установленнми плагинами не бывает. Нужно устанавливать Audition, а потом отдельно скачивать плагины и устанавливать их самостотяельно. Audition и некоторые плагины можно скачать у меня на сайте, на страничке "скачать плагины".
| Город: Симферополь
|
524.
Николай
(11.06.2015 07:46)
0
Здрасвуйте Артем для ночало большое спасибо вам за обучения в програме Аудишен 1.5 У меня к вам вопрос подскажи как выставить уровень между фонограммой и голосом ,вроде делаешь тише голос вроде слышно делаеш громче голоса уходит есть какйто стандарт подскажи очень нужно И еще вопрос когда делаешь финализацию в программе Ти рекс появляеться паузные шипения как это можно исправить жду очень вашего ответа и новое видео с вашим обучением
Ответ: Здравствуйте. Извините за запоздалый ответ, я уезжал на гастроли. По первому вопросу - голос при записи записывается неравномерно, в вокале всегда есть тихие и громкие места, таковы особенности человеческого голоса, человек не робот. Поэтому при наложении вокала на фонограмму неизбежно тихие места будут проваливаться, а громкие выпирать. Чтобы это исправить, делают компрессию вокала. В своих роликах я неоднократно рассказывал о компрессии, поищите. Тогда голос начинает звучать равномерно, провалы и всплески сглаживаются, и выставить баланс громкости голоса гораздо проще. Кроме того, вокал при сведении как правило делают чуть громче фонограммы, и потом уже сведённый трек обрабатывают лимитером (максимайзером) - голос как бы "лакируется", сливается с фонограммой, но при этом отлично прослушивается. Про максимизацию я тоже неоднократно рассказывал,поищите.
По второму вопросу - ТиРэкс периодически шипит, потому что плагин не зарегистрирован, не авторизован, и работает в режиме демо. Вам нужно найти папку с дистрибутивом программы, там должен быть кейген или серийный номер - и зарегистрировать программу, тогда шипение пропадёт. (У меня на сайте на страничке "скачать плагины" есть краткое описание, как регистрировать плагины).
| Город: Липецк
|
523.
asxantai
(05.06.2015 08:27)
0
Я хочу узнать можно ли записовать вокал на обычный микрофон ноутбука какие плагины лучшие
Ответ: Можно, но вокал будет звучать отвратительно, как в телефоне. Чтобы записать более-менее нормальный вокал, нужен нормальный микрофон и внешняя звуковая карта. Никакие плагины не помогут улучшить звук, записанный на микрофон ноутбука.
| Город: SATPAEV
|
522.
Ирина Цветкова
[Irina]
(27.04.2015 14:34)
0
Здравствуйте, Артем! Помогите в поиске диска с программой CUBASE5! Где можно заказать ее, сайт, магазин нот или другое? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Если вас интересует именно покупка лицензионного софта, то с Cubase ситуация следующая. Начиная с четвёртой версии компания Steinberg стала защищать свою продукцию электронным ключом - донглом (dongle) - этот ключ выглядит как обычная флэшка. При такой защите софта сама программа скачивается бесплатно на официальном сайте, а для активации лицензии требуется приобретение донгла. При этом бывают и "коробочные" дистрибутивы - в виде привычного установочного DVD-диска, к которому прилагается донгл. Приобрести "коробочную" версию можно в различных музыкальных магазинах, в том числе интернет-магазинах (часто это делается под заказ, так как у нас лицензионный софт приобретают относительно редко). Например, можно купить здесь http://www.dj-store.ru/oborudo....ee.html Что касается конкретно пятого Кубейса - он уже устарел, вряд ли сейчас можно приобрести официальную лицензию, но можно найти недорого лицензионный диск с донглом б/у - подобные предложения нередко встречаются на музыкальных форумах (вот наиболее известные http://www.musicforums.ru/ и http://pcmusic.ru/forum - требуют регистрации). На официальном сайте Steinberg можно приобрести 7 и 8 версии Cubase. Здесь нужно небольшое пояснение. Программа Cubase выпускается в разных модификациях - LE, Artists, Pro и т.п. - они различаются по цене и функционалу. Причём по цене различаются весьма ощутимо - Cubase 8 Artists стоит 17 тыс. рублей, а Pro - 31 тыс(!) В среднем, актуальная версия Cubase всегда стоила в районе 750$ (бэушный Cubase 5 можно найти тысяч за 5). На практике большинство музыкантов из СНГ пользуется "народной", то есть взломанной версией Cubase 5 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2325096 Её главный минус - разрядность 32 бита (Cubase 5 является 64-битной программой) - а значит у неё существует ощутимое ограничение в использовании оперативной памяти (на практике - чуть больше 2гб). Современные плагины и виртуальные синтезаторы весьма ресурсоёмки - если вы будете использовать в аранжировке большой набор инструментов (например, симфоническая оркестровка), оперативной памяти будет сильно не хватать, Cubase начнёт хрипеть, зависать и т.п. - при этом неважно, сколько у вас установлено памяти на компьютере, хоть 16гб - Cubase всё равно сможет использовать не более 2,5 гб - таковы ограничения 32-битной версии. Впрочем, ограничения памяти вполне моно обходить, делая миксдауны виртуальных инструменов или используя функцию freeze, что неудобно, но вполне приемлимо. Некоторые утверждают, что взломанная версия и звучит хуже, чем лицензионная, но лично я не проверял. Подведём итоги: если вы хотите покупать лицензию, то придётся либо брать новые версии программы у официальных дилеров, причём за немалые деньги, либо искать Cubase 5 у кого-то из музыкантов на руках, что значительно дешевле. Либо скачать "народную" версию и пользоваться взломанной программой бесплатно. Есть ряд причин, помимо совести и законности, по которым лицензия однозначно лучше, особенно для профессиональной работы. На первом месте - стабильность работы, взломанный софт работает достаточно надёжно, но нет никакой гарантии, что он не вылетит в самый неподходящий момент - профессионал не может так рисковать. Кроме того, у взломанного софта есть свои глюки и ограничения (о самом серьёзном я уже говорил). Но если вы планируете заниматься дома в порядке хобби, чисто для себя - то советую не париться и просто скачать на трекере "народную" версию.
| Город: Саратов
|
521.
Виктор
(24.04.2015 23:06)
0
Здравствуйте Артем.Очень благодарен вам за дельные советы.Подскажите пожалуйста еще один вопрос.Скачал я addictive keys а как подключить его в cubase 5 не получается.Да и почему то инструмент закрывается не с того не сего
Ответ: Здравствуйте. Раз вылетает - видимо неправильно устанавливали. Качали на рутрекере? Там есть инструкция по установке: 1. Смонтировать образ XLNAD111 в виртуальный привод или записать на DVD. 2. Скопировать папку Addictive Keys в любое место на HDD. 3. Запустить AK_Library_Placer 4. Установить плагин. 5. Пользуемся! Вы делали именно так? Кроме того, при установке важно, чтобы VST-plugin был установлен в папку С:\Program Files(x86)\Steinberg\VST-Plugins - при установке в диалоговом окне надо внимательно читать, что и куда устанавливается, и если путь прописан неправильно, изменить его на вышеуказанный. При следующем запуске Cubase должен автоматически просканировать папку VST-Plugins и инструмент должен появиться в списке.
| Город: Шостка
|
520.
Алексей
(23.04.2015 20:19)
0
Привет, Артём! Возможно я уже далеко не первый, кто задает подобный вопрос)) Подскажи, пожалуйста, как сделать нормализацию в "кубейсе". А то у меня все треки на выходе с разной громкостью получаются. В интернете ничего толкового не нашел по этому вопросу. Заранее благодарен.
Ответ: Привет. Прежде всего, хочу уточнить, что имеется в виду под нормализацией - с этим понятием немало путаницы. Хотя, в общем-то, понятно, о чём идёт речь. Нормализация треков по громкости, в смысле придания им одинаковой RMS,чтобы они звучали одинаково по громкости, достигается с помощью компрессора-лимитера. Я, как и многие музыканты, использую для этого специализированный мультикомпрессор L3 Ultramaximizer из набора Waves. Суть его работы в следующем: он вешается на мастер-выход виртуального микшера, на выходе максимайзера выставляется значение примерно от -0,3 до -0,5 дб, а ручкой treshold выставляется желаемая громкость, но чтобы не было искажений. Таким образом получится, что какую громкость микса не задавай, она всё равно не будет громче -0,3 до -0,5 дб, и субъективная громкость всех треков, обработанных таким лимитером будет примерно одинаковой. Но на практике я бы не советовал вешать максимайзер на выходе микса. Максимизация как правило делается при мастеринге уже сведённого трека, и нередко в других специализированных программах. Я, например, постобработку трека делаю в Samplitude. Хотя конечно можно и в Cubase. Кроме того, одна и та же настройка максимайзера для разных треков даст разный результат, некоторые будут звучать чуть громче, некоторые чуть тише, но плотнее - это зависит от характера материала, количества басов и т.д. Так что по уму надо загонять в редактор все треки, сравнивать их по громкости и добиваться одинакового звучания - возможно, некоторые давить сильнее, некоторые слабее. В принципе, если не пробовал пользоваться L3 - попробуй, и всё станет понятно, там всё просто. Можно попробовать и другие мультикомпрессоры, если есть желание и время экспериментировать. Мне его обычно не хватает.
|
519.
Андрей
(23.04.2015 04:17)
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ АРТЁМ . ИЩУ ПРОГРАММУ С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ МОЖНО ИЗВЛЕЧЬ АКАПЕЛЛУ ИЗ ТРЕКА . НА АДОБЕ ЭТО ВОЗМОЖНО ? ПРОБОВАЛ СПЕКТРОЛАЙЕРС , НО ОЧ ТРУДОЁМКИЙ И ДОЛГИЙ ПРОЦЕСС . ДА И КАЧЕСТВА НЕ МОГУ ДОБИТЬСЯ . ЖДУ СОВЕТА . СПАСИБО .
Ответ: Здравствуйте. Вроде бы я уже на днях отвечал на Ваш вопрос, но ответа почему-то не видно, видимо он не прошёл. Извлечь акапеллу из трека, чтобы совсем уж качественно, практически нереально, ни с помощью Spectralayers, ни с Audition. Именно поэтому диджеи так гоняются за оригинальными дорожками акапелл из студийных мультисессий. Кроме того, из старых записей извлечь вокал приемлимого качества как правило проще - раньше не было таких объёмных звуков со смещённой фазой, сами обработки вокала были поскромнее, не было всяких там конволюционных реверов и т.д. К тому же, в ремиксе артефакты старого аккомпанемента как правило не слышны на фоне новых лупов и подкладов. Так что помочь ничем не могу - либо надо искать оригинальные исходники вокала, либо давить по возможности, чем можно - тем же адобовским шумодавом, подчищать эквалайзерами и т.д. Впрочем, если в старом аккомпанементе есть партия рояля, задавить её практически невозможно - они с вокалом в одной тесситуре и примерно с одинаковыми гармониками. В этом смысле чудес не приходится ждать и от Spectralayers, хотя, когда он только появился, я тоже раскатал губу, что смогу теперь выдёргивать качественные акапеллы - куда там...
| Город: Сочи
|
518.
Виктор
(16.04.2015 21:05)
0
Добрый день Артем. Очень благодарен вам за ваши советы.Думаю что мне придется покупать звуковуху.А пока набираю VST инструменты и в связи с этим один небольшой вопрос как взять в кубейсе на виртуальной клавиатуре аккорд?
Ответ: Здравствуйте. Никак, аккорды надо рисовать кубиками в пиано-ролле (миди-редакторе), или брать на подключенной миди-клавиатуре. Можно, конечно, играть компьютерной клавиатурой (только как это сделать, ищите сами, я один раз попробовал ради прикола, но уже не помню, как) - но это несерьёзно, на компьютерной клавиатуре проблема сыграть даже чижика-пыжика, не то что брать аккорды. Как рисовать аккорды в миди-редакторе Cubase, можно увидеть в моём видеоуроке по Cubase.
| Город: Шостка
|
|
|
|
|
|